Дистанционное обучение

Оперативный штаб

В связи с предупреждением распространения короновирусной инфекции (COVID-19), в целях профилактики необходимых организационно-распорядительных мер КОГОАУ КФМЛ и в исполнение распоряжения министерства образования Кировской области от 19.03.2020 № 278 «О неотложных мерах по предупреждению распространения короновирусной инфекции (COVID-19)»:

1) В Лицее создан Оперативный штаб КОГОАУ КФМЛ по предупреждению распространения короновирусной инфекции (COVID-19) (далее – Оперативный штаб).

2) Исупов Михаил Васильевич – директор лицея, председатель Оперативного штаба.

3)  Организована работа «горячей линии» по телефонам:

- 215-900, 216-900 (добавочный 301, 303, 304, 305, 306, 307) – учебный корпус № 1 (ул. Труда, 16),

- 213-900 (добавочный 201, 208) – учебный корпус № 2 (ул. Школьная, 1),

а также по адресу электронной почты 

kpml@kpml.ru
isupov69@yandex.ru

по всем вопросам организации работы КОГОАУ КФМЛ.

4) Психологическая помощь родителям, учащимся:

- 213-900 (добавочный 203) – учебный корпус № 2 (ул. Школьная, 1), понедельник - среда с 13 до 15 час., четверг, пятница с 10 до 12 час.


Уважаемые родители!

В целях дальнейшего противодействия распространению коронавирусной инфекции, согласно:

Указу Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (НБ - Указ Президента РФ.pdf)

Постановлением Правительства Кировской области от???? «???» до 30.04.2020 включительно 

на территории Кировской области введены дополнительные меры.

В соответствии с Постановлением Правительства будут закрыты общеобразовательные школы, а обучение с 06.04.2020 будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий.

В настоящее время педагоги лицея разрабатывают оптимальную систему работы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, которая позволит нашим детям, находясь дома и выполняя задания, предложенные учителями, продолжать успешно осваивать образовательные программы. 
Рабочий график для обучающихся каждого класса с указанием необходимого для изучения материала учебника, ссылок на цифровые образовательные ресурсы, которые можно использовать в дополнение к учебнику, и заданий, выполнение которых необходимо для аттестации, будут размещаться в электронном дневнике и на сайте лицея в разделах 
Расписание и Страницы учителей


Нормативная база

Регламентирование организации дистанционного обучения

  • На федеральном уровне

1) "Методические рекомендации Минпросвещения России об организации образовательного процесса в 2019/20 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования" (Инструктивно-методическое письмо Минпросвещения России от 08.04.2020 № ГД-161/04 - НБ-1 - Инструктивно-методическое письмо Минпросвещения России от 08.04.2020.pdf)

2) "Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных      программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (Инструктивно-методическое      письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 № ГД-39/04 - НБ-2 -Инструктивно-методическое письмо Минпросвещения России от 19.03.2020.pdf)

3) "Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения" (НБ-3 - Методические рекомендации по использованию ИОС РЭШ.pdf)

    4) "Об утверждении государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013-2020г.г." (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295 - НБ-4 - Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295.doc)

    5) "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 - НБ-5 - Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2.doc)

    6) "Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ), Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) российской федерации в связи с принятием федерального закона "об образовании в российской федерации"

    7) ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения (НБ-7 - ГОСТ по ИКТ в образовании.pdf)

    8) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ - НБ-8 - Федеральный Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ.doc)

    • На региональном уровне

    Распоряжение МОКО 401.pdf

    Распоряжение МОКО 422.pdf

    428-МОКО от 14.04.2020.pdf

    135-П по питанию.pdf

    • Локальные акты лицея

    Приказ об обучении в дистанционной форме.pdf


    Расписание уроков 


    Уважаемые лицеисты и родители!

    В дополнение к письму министерства образования Кировской области от 06.04.2020 № 1941-42-03-04 информируем о том, что службой психолого-педагогической помощи КОГОБУ «Центр дистанционного образования детей» подготовлены видеоматериалы по проведению психологической работы с участниками образовательного процесса в условиях ограничительных мероприятий.

    Видеоматериалы для детей и родителейhttps://info.43edu.ru/school_and_study/neglect/


    Требования к организации дистанционного обучения

    Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером, строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций.
    Регламент работы с использованием ПК

    Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

    • для детей 6-10 лет- 15 мин;

    • для детей 10-13 лет – 20 мин;

    • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

    Оптимальное количество занятий в течение дня:

    • для детей 6-10 лет– 1 занятие;

    • для детей 10-13 лет – 2 занятия;

    • старше 13 лет – 3 занятия.

    Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

    • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;

    • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;

    • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;

    • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;

    • выполнение профилактической гимнастики.

    Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.

    blob.png

    blob.png


    Техническое обеспечение

    Аппаратное и программное обеспечение рабочих мест для обучающихся и педагогических работников.

    "Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения" (   ).