Поступающим

Уважаемые родители, если Ваш ребёнок планирует поступать в 2025 году в КФМЛ, заполните анкету, мы напишем вам на электронную почту напоминание о предстоящих мероприятиях, о сроках подачи заявления.

В 2025-2026 учебном году планируется набор в 
1 класс - 25 человек, 3 класс - 25 человек, 4 класс - 25 человек, 5 класс - 50 человек, 6 класс - 25 человек, 7 класс - 25 человек, 8 класс - 25 человек, 9 класс - 25 человек,10 класс - 25 человек.

О начале приёмной кампании:

  • приёмная кампания по поступлению в 1-й класс началась 01 апреля 2025 года;

  • приёмная кампания по поступлению во 2–4-й класс начнётся 02 июня 2025 года;

  • приёмная кампания по поступлению в 5–7-й класс начнётся 24 апреля 2025 года (24.04 в 08-00 будет опубликована на сайте форма для заполнения);

  • приёмная кампания по поступлению в 8–9-й класс начнётся 19 мая 2025 года;

  • приёмная кампания по поступлению в 10-й класс начнётся 16 июня 2025 года.

Информация для поступающих:

в 5-7 классы

13 апреля с 08-30 прошла Открытая олимпиада лицея по математике для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов. 
Показ работ состоится 22 апреля (вторник) по адресу ул. Труда, 16. 

  • для 4-х классов с 17-00  до 18-30 (каб.4)

  • для 5-х классов с 16-00 до 17-00 (каб. 5)

  • для 6-х классов с 16-00 до 17-00 (каб.4)

Сопровождающие взрослые должны иметь при себе паспорт.
    Просим участников олимпиады ознакомиться с предварительными результатами и решениями:

Предварительные результаты 4 класс.pdfРешение 4 класс.pdf

Предварительные результаты 5 класс.pdfРешение 5 класс.pdf

Предварительные результаты 6 класс.pdfРешение 6 класс.pdf

    Окончательные итоги олимпиады будут опубликованы 23 апреля. 

в 8-9 классы

11 мая пройдёт Открытая олимпиада лицея по математике для обучающихся 7-х, 8-х классов. Регистрация будет открыта с 25 апреля по 05 мая.


На вопросы по поступлению в лицей вам ответят:
Корзунина Елена Владимировна - зам.директора по УВР - т.216-900 доб. 3, после 14-00

 postupaemfml@kpml.ru



Порядок приема граждан в КОГОАУ КФМЛ 2025.pdf